Распродажи уцененной сантехника со склада

ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С НАМИ


19 лет на рынке
25 000м своих складских помещений
5 ФИЛИАЛОВ по РОССИИ
  • персональные скидки от объемов;
  • бесплатная доставка при заказе
    от 100 000р;
  • 90% продукции всегда на складе;
  • любой объем заказа в кратчайшие сроки;
  • свой отдел рекламации;
  • заказные позиции в течении 1-2 недель
19 лет
на оптовом рынке
25 000 м2
СВОЙ складской комплекс
4
ФИЛИАЛАпо РОССИИ
ОТСРОЧКА ПЛАТЕЖА
ДО 90 ДНЕЙ

Несмотря не бытующее мнение, уцененная сантехника со склада, распродажа которой часто объявляется и производителями, и оптовиками, может быть высококачественной, сертифицированной и полностью пригодной к использованию на объектах, а не бракованной, некондиционной или с потерей качества из-за ошибок в производственном процессе или хранении. Причем, если небольшие предприятия локальной географии деятельности по выпуску сантехнического оборудования в отдельных случаях могут начать распродажи уцененной из-за потери качеств сантехники со своих складов, то производители брендового продукта никогда.

Условия самого существования бренда на мировом рынке априори предполагает предельно высокую ответственность производителя за любые отклонения от формализованного уровня качества, и потому при выявлении брака даже в небольших объемах продукции на ее пути к потребителю крупные корпорации и холдинги с торговыми марками статуса бренда просто отзывают всю партию с возмещением убытков.

полный ассортимент продукции


Основные причины уценки и распродажи сантехники со складов производителей и оптовиков.

В целом производители с мировой известностью могут уценить и распродавать сантехнику со своих складов в случае:

  • морально-технического устаревания сантехнического продукта, обусловленного эволюцией материалов и/или технологий, которые используются в производстве и/или эксплуатации изделия;
  • переориентации линии или всего производства на другой продукт, в том числе иной сферы применения;
  • пресыщения рынка определенным сантехническим изделием, что делает невозможным его продажи с прибылью;
  • слияния или поглощения производителя иной коммерческой структурой, имеющей свои планы развития направления производства.

В свою очередь крупные оптовики могут объявить о распродаже уцененной сантехники со склада при:

  • появлении на национальном (или региональном) рынке аналогичного по функциональности, свойствам продукта, но имеющего лучшее или сходное качество и реализуемого по более низкой цене;
  • критических ошибок в логистике закупок и продаж, из-за которых определенная сантехника залеживается на складе и мешает завозу изделий более высокого потребительского спроса;
  • субъективного отказа от поставки покупателя крупной оптовой партии, по факту мешающей на терминале формированию оптимального буферного резерва по номенклатуре и объему.

Бывает ли уцененная сантехника на складах Группы Компаний ЮМИКС.

За исключением субъективного отказа покупателя от поставки, когда штрафные санкции компенсируют потери уценок, любая распродажа уцененной сантехники со склада снижает прибыль оптовой компании, а значит и ее рентабельность, а также потенциал развития бизнеса. Поэтому уцененной сантехники и распродаж на складах Группы Компаний ЮМИКС почти никогда не бывает и это достигается тем, что:

  • мы всегда держим руку на пульсе отечественного и международного рынков, что позволяет нам с большой достоверностью прогнозировать спрос на сантехнику в ближайшей и долгосрочной перспективе, и, соответственно, формировать свои буферные резервы сантехники под спрос, а не «про запас»;
  • мы отслеживаем все новации в отрасли и предельно быстро реагируем в части закупок на наиболее прогрессивные разработки в сфере оборудования для систем водоотведения, и это дает нам возможность предлагать своим Клиентам и Партнерам наиболее современную сантехнику в мире;
  • наша логистика закупок, хранения и продаж отработана буквально до совершенства, благодаря чему на наших складах не бывает лежалого товара.

Безусловно, мы иногда проводим распродажи, но только в качестве дружеской поддержки своих Клиентов и Партнеров, ведь для нас прерогативой деятельности был и остается высокий имидж, а не доходы. Не верите – звоните или пишите нам, в том числе через форму обратной связи.